Для всестороннего выполнения обязательств в кластере компания расширяет взаимодействие с абонентами. Региональному оператору теперь можно позвонить на общий городской московский номер: 4956614301. Этот телефон свяжет абонента с офисами компании в Чехове, Серпухове и Подольске. Получить консультацию специалиста или уточнить информацию можно и по телефону горячей линии: 8-800-2343670. В Колл-центр ежедневно обращаются до 200 человек. Режим работы — ежедневно с 08.00 до 20.00. Для удобства жителей усовершенствован график работы абонентского отдела, который отвечает за работы по договорам, проведение перерасчетов и рассмотрение жалоб. Посетителей ждут в офисах Подольска, в рабочие дни с 8.00 до 20.00, а в субботу с 8.00 до 14.00 часов. Количество обращений в абонентский отдел одного офиса от 70 до 140 обращений в день. Правовая информация, новости, контактная информация с формой обратной связи и заявкой на перерасчет размещены на сайте компании. В случае некорректно отображенных сведений в выставленной платежной квитанции, теперь можно оформить заявку на перерасчёт не посещая офиса, через сайт компании.